Дерево страниц

resources/gui_and_objects/trassir_objects/script_object.py

В скриптах существует возможность генерировать события. Для этого воспользуйтесь готовым классом ScriptObject.

Объект ScriptObject является дочерним классом класса BaseObject, который подробно описан в статье Создание объектов

Аргументы класса:

  • name (str, optional): Имя созданного объекта.
  • guid (str, optional): Guid созданного объекта.
  • parent (str, optional): Guid родительского объекта.
  • folder (str, optional): Папка, куда будет помещен созданный объект в дереве объектов.
  • associated_channel (str, optional): Ассоциированный канал, связанный с объектом.

Методы класса (за исключением наследованных методов):

  • fire_event_v2(message, channel="", data="") - Создает событие Script: %1
    Аргументы метода:
    • message (str): Текст события
    • channel (str, optional): Guid канала. Если задано - то в трассире появится возможность перейти в архив канала из контекстного меню события.
    • data (str, optional): Любые другие данные, которые могут понадобиться для последующей обработки события. 

Примеры кода:

from script_object import ScriptObject

obj = ScriptObject()

obj.fire_event_v2("Hello world")

Данные события также можно "отловить" с помощью метода host.activate_on_events

from script_object import ScriptObject

obj = ScriptObject()

obj.fire_event_v2("Hello world")

Свяжем канал с событием:

from script_object import ScriptObject

obj = ScriptObject()

obj.fire_event_v2("Hello world", channel="uR76TlcA")